Буклет – это популярный вид рекламы, напоминает броскую листовку, с одним и более линиями сгиба. Складывается в виде гармошки, улитки, книжки и т.д. Дизайн буклета решает главную задачу – информативность. В дизайне важно соблюдать и не упустить ни одного нюанса.  Графическое изображение необходимо сделать в умеренном количестве, максимально понятно и с ярко выраженными акцентами. Только в таком случае, будет достигнут, необходимый эффект и потребитель запомнит бренд, товар, услугу либо акцию.

При создании дизайна буклета, на основе технического задания, проводится анализ конкурентной среды, и определяются маркетинговые задачи, которые должны быть достигнуты итоговым материалом.

Этапы разработки:
* разработка концепции
* дизайн наружной страницы буклета
* дизайн внутреннего разворота буклета
* написание информации
* указание контактов. Все вместе с логотипом компании и составляет основную концепцию рекламного продукта

Разработка концепции буклета должна отображать стратегию компании, формировать и поддерживать статус бренда, а также доносить до потребителя ключевую информацию. После необходимых согласований и доработок с Заказчиком, следует верстка и подготовка оригинал-макета к печати.

Правила успешного дизайна:
* яркие и запоминающиеся заголовки
* четкая и понятная информация о товарах или услугах компании
* запоминающийся и оригинальный шрифт
* изображения, которые вызывают приятные ассоциации.

Перейти в раздел: Портфолио